Информация для потребителей

Инструкция по обращению с продукцией

Требования по безопасности:

  • Не допускайте искрения с контактами
  • При работе с АКБ используйте защитные очки и перчатки, не наклоняйте и не переворачивайте АКБ во избежание вытекания электролита.
  • При попадании электролита на открытые участки тела, немедленно промойте
  • их водой и обработайте 10% раствором соды.
  • Заряд АКБ производить в проветриваемом помещении. Не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи АКБ.
  • Не допускайте загрязнения системы вентиляции АКБ.
  • Исключить доступ детей к АКБ.

Уход за АКБ:

Необходимо содержать в чистоте крышку АКБ и не допускать попадание на нее влаги. Постоянно проверять надежность крепления АКБ и плотность контакта наконечников проводов.

  • Газоотводные отверстия должны быть всегда открыты (их засорение может привести к скоплению газов в АКБ и разрушению корпуса).
  • Контролируйте плотность электролита и напряжение АКБ (не менее 12,5 В), а также величину зарядного напряжения на клеммах АКБ.
  • Перед продолжительной стоянкой (более 1 месяца) отсоедините АКБ, полностью зарядите ее и храните в сухом прохладном месте.
  • Не допускается НЕДОЗАРЯД или ПЕРЕЗАРЯД батареи. Максимальное напряжение подзаряда от генератора должно быть – 14,4В. Минимальное напряжение – 13,6 В.
  • Не допускайте хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при минусовых температурах. При замерзании электролита разрушается активная пластин и корпус АКБ.

Техническое обслуживание и эксплуатация:

  • При эксплуатации батареи 1 раз в 6 месяцев, в сервисном центре:
  • Проверяйте надежность крепления батареи и плотность контакта наконечников проводов с выводами батареи, наконечники проводов смажьте техническим вазелином;
  • Следите за чистотой поверхности батареи, электролит, попавший на поверхность АКБ, удаляйте ветошью, смоченной в 10% растворе аммиака или кальцинированной соды;
  • Проверяйте уровень электролита, если это конструктивно предусмотрено заводом изготовителем, корректировку осуществляйте дистиллированной водой (нормальный уровень 10-15 мм от верхнего края пластины).
  • Не реже одного раза в квартал контролируйте плотность электролита (если это предусмотрено конструкцией) и напряжение аккумуляторной батареи (не менее 12,5 В), а также величину зарядного напряжения на клеммах АКБ. При необходимости зарядите АКБ.
  • Не допускайте глубокого разряда батареи - это может привести к замерзанию электролита и к разрушению аккумуляторной батареи!
  • При эксплуатации транспортного средства напряжение заряда от генератора при включенных электропотребителях и частоте вращения двигателя 2000 об/мин должно быть в пределах 13,8 - 14,2 В, а допустимая утечка в пределах от 25 мА до 50 мА.
  • Работоспособная батарея должна производить не менее трех запусков, длительностью 10 сек. для бензиновых или 15 сек. для дизельных автомобилей, с перерывом, по 1 мин после каждого запуска. Если двигатель не завелся после трех попыток, необходимо проверить исправность системы зажигания и подачи топлива.

Утилизация:

Батарея, отработавшая установленный срок с учетом ее фактического состояния, подлежит утилизации на специализированном предприятии, о чем свидетельствует соответствующий знак на этикетке.

file_3

Гарантия

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СРОК ГАРАНТИИ НА НАШУ ПРОДУКЦИЮ С МОМЕНТА МАРКИРОВКИ 2 ГОДА в соответствии с комплектацией АКБ

Мы несем ответственность за:

·         соблюдение гарантийной политики;

·         надежность конструкции;

·         соблюдение технологий;

·         качество используемого материала;

·         соблюдение договорных обязательств;

·         соблюдение действующего законодательства РФ при замене продукции Потребителю.

Наши обязательства перед Потребителем:

·         гарантия на продукцию действительна при условиях соблюдения Потребителем всех инструкций по эксплуатации и хранению продукции и при условии, что Потребитель предоставит информацию об условиях, в которых эксплуатировалась наша продукция;

·         проведение анализа возвращенной продукции и в случае подтверждения несоответствия по вине ООО «Елабужский аккумуляторный завод», произвести замену продукции согласно договора.

Официальные дилеры несут ответственность за:

·         взаимодействие между потребителем и нашей Компанией;

·         реализацию и продвижение Гарантийной Политики;

·         подготовку необходимой документации для быстрого принятия решений по гарантийным случаям.

РЕГЛАМЕНТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДУКЦИИ
КОМПАНИИ ООО «Елабужский аккумуляторный завод»

Данные правила касаются принципов работы с рекламационными обращениями от клиентов, заключивших с ООО «Елабужский аккумуляторный завод» договора на поставку продукции. Размещение правил на сайте необходимо для понимания клиентов, как действовать, в случае обнаружения в продукции недостатков.

 Рекламационное обращение предъявляется клиентом в письменной форме на электронную почту garantakb-elabuga.ru в виде заполненного бланка установленной формы (скачать Бланк акта-рекламации) с приложением фото/видео материалов выявленного несоответствия или по телефону 8-919-631-70-70 Служба гарантии.

В течении 14 рабочих дней с момента поступления всей необходимой информации служба качества ООО «Елабужский аккумуляторный завод» рассматривает рекламацию и дает ответ о принятии решения:

·         рекламация принята;

·         в рекламации отказано - с обоснованием принятого решения;

·         запрос дополнительной информации (фото/видео материалы, сканы документов, детали обнаружения дефекта и т.д.) через электронной вид связи указанный в заполненном бланке акта-уведомления/рекламации;

·         запрос на возврат продукции в адрес ООО «Елабужский аккумуляторный завод» для проведения исследований и последующего предоставления клиенту ответа о принятии решения по рекламации.

·         исследования изделия проводятся в течении 30 рабочих дней, с момента поступления изделия в адрес ООО «Елабужский аккумуляторный завод»

Компенсация потерь по гарантийному обслуживанию:

·         в случае если рекламация принимается, замена некачественной продукции на качественную производится за счет ООО «ЕАЗ»

·         если в результате исследования установлено, что причиной выхода продукции из строя является следствие обстоятельств, за которые не отвечает изготовитель (нарушение потребителем правил эксплуатации изделия, вмешательство потребителя в конструкцию изделия), а так же если заявленный дефект не подтвердится, потребителю направляется акт рекламации с описанием причины отказа в замене батареи.

Форма акта рекламации по ссылке