Регламент гарантийного обслуживания.
Телефон отдела гарантии: 8-919-631-70-70
Данные правила касаются принципов работы с рекламационными обращениями от клиентов, заключивших с ООО «Елабужский аккумуляторный завод» договора на поставку продукции. Размещение правил на сайте необходимо для понимания клиентов, как действовать, в случае обнаружения в продукции недостатков.
Рекламационное обращение предъявляется клиентом в письменной форме на электронную почту garant@akb-elabuga.ru в виде заполненного бланка установленной формы (скачать Бланк акта-рекламации) с приложением фото/видео материалов выявленного несоответствия или по телефону 8-919-631-70-70 — служба гарантии.
В течении 14 рабочих дней с момента поступления всей необходимой информации служба качества ООО «Елабужский аккумуляторный завод» рассматривает рекламацию и дает ответ о принятии решения:
- рекламация принята;
- в рекламации отказано — с обоснованием принятого решения;
- запрос дополнительной информации (фото/видео материалы, сканы документов, детали обнаружения дефекта и т.д.) через электронной вид связи указанный в заполненном бланке акта-уведомления/рекламации;
- запрос на возврат продукции в адрес ООО «Елабужский аккумуляторный завод» для проведения исследований и последующего предоставления клиенту ответа о принятии решения по рекламации.
- исследования изделия проводятся в течении 30 рабочих дней, с момента поступления изделия в адрес ООО «Елабужский аккумуляторный завод»
- Компенсация потерь по гарантийному обслуживанию:
- в случае если рекламация принимается, замена некачественной продукции на качественную производится за счет ООО «ЕАЗ»
- если в результате исследования установлено, что причиной выхода продукции из строя является следствие обстоятельств, за которые не отвечает изготовитель (нарушение потребителем правил эксплуатации изделия, вмешательство потребителя в конструкцию изделия), а так же если заявленный дефект не подтвердится, потребителю направляется акт рекламации с описанием причины отказа в замене батареи.